Тренинг "Управление конфликтом и стрессом для руководителей"

Целевая аудитория Топ-менеджеры, руководители
Цель тренинга Развитие навыков предотвращения и разрешения конфликтов, повышение стрессоустойчивости в конфликтных ситуациях, совершенствование посреднических навыков в конфликте
Формат тренинга Продолжительность — 2 дня (10:00–18:00).

Обучение строится на разборе практических заданий в сочетании с теоретическими информационными блоками.

Тренинг включает разработку практических рекомендаций, тестирование участников, обмен опытом внутри группы, выполнение упражнений для развития навыков преодоления конфликта, отработку приемов повышения стрессоустойчивости.

   
Тематический блок Содержательные акценты
Определение конфликта
  • Понятие и типология конфликта.
  • Сущность противоречий в конфликте.
  • Вертикальные и горизонтальные конфликты.
  • Функциональные и дисфункциональные конфликты.
Конфликты на рабочем месте
  • Критика и претензия как особый вид контакта.
  • Переход претензии в конфликт: условия и причины.
  • Специфика конфликтов на рабочем месте.
  • Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
Регуляция эмоционального напряжения в конфликте
  • Методы управления агрессией в конфликтной ситуации.
  • Техники управления собственным эмоциональным состоянием.
  • Прием отражения чувств и эмоций собеседника.
  • Контроль эмоционального напряжения в конфликте.
  • Функция руководителя в регулировании эмоционального напряжения.
Диагностика конфликтов и их предотвращение
  • Зарождение конфликтной ситуации: причины и признаки.
  • Виды конфликтогенов.
  • Структура и стадии конфликта.
  • Предконфликтные ситуации: критика, непонимание, отказ.
  • Правила эффективной критики.
  • Техника мягкого отказа.
  • Конфликтные сотрудники: особенности характера и методы взаимодействия.
  • Техника активного слушания как способ предотвращения конфликтной ситуации.
Работа с конфликтами
  • Принципы управления конфликтами.
  • Стратегии поведения и алгоритм действий в конфликтных ситуациях.
  • Посредничество (модерация) в конфликтном столкновении сотрудников.
  • Способы противостояния манипулятивному поведению.
  • Способы противостояния жестким техникам, давлению и агрессии.
  • Преодоление последствий конфликтной ситуации.
Конфликты и стресс
  • Понятие стресса.
  • Причины стресса на рабочем месте.
  • Взаимосвязь конфликта и стресса.
  • Стрессовые реакции: динамика развития и последствия.
Управление стрессом
  • Оценка стрессового уровня методом тестирования.
  • Стресспрофилактика: практические приемы.
  • Управление стрессом в конфликтной ситуации: приемы скорой помощи.
  • Устранение симптомов стресса после конфликта.
  • Помощь сотрудникам в преодолении стрессовых состояний.
  • Предотвращение негативного влияния стрессовых ситуаций на уровень работоспособности.

Телефон

7 (495)796-18-25
пон-пятн, 10 - 18.00

Email

info@sirius-hr.ru
заявки, вопросы

Наш адрес

ул. Клинская, д.6
Москва, Россия

Оставить заявку