Тренинг «Управление активными продажами В2В, В2С»

Целевая группа Тренинг предназначен для продавцов-консультантов, руководителей и менеджеров торговых залов, сотрудников сервисных служб
Цель тренинга Развитие у участников навыков эффективного взаимодействия с покупателями и клиентами в торговом зале, салоне.
Формат работы и продолжительность Длительность обучения – 2 дня с 10 до 18.

Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с клиентами, ролевые игры и дискуссии.

Тематический блок Содержание
Энергичный продавец — виртуоз общения
  • Как установить контакт благодаря индивидуальным качествам?
  • Как установить контакт с помощью взгляда?
  • Как установить контакт благодаря мимике?
  • Как установить контакт с помощью жестов?
  • Как правильно пользоваться своим голосом?
  • Секреты формирования первого положительного впечатления!
  • Учитесь смотреть глазами энергичного продавца!
  • Внутренняя установка деятельного продавца
Стратегия общения энергичного продавца
  • Как управлять разговором с помощью вопросов?
  • Какие вопросы продавца побуждают клиента к покупке
  • Искусство убеждать других
  • Как с помощью «да» — вопросов и убеждающих действий помочь клиенту купить?
  • Как разговаривать с клиентом на «одном языке»
  • Основные типы клиентов и как взаимодействовать с ними
Работа с возражениями
  • Как правильно реагировать на возражение?
  • Значение возражений. Что скрывается за возражением?
  • Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение.
  • Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены.
  • Как облегчить клиенту процесс принятия решения.
Превращаем жалобы в возможности
  • Жалобы, потребности и ожидания клиента.
  • Общие причины жалоб.
  • Как обращаться с жалобами.
  • Жалоба как подарок
  • Как иметь дело с недовольными клиентами
Почему обслуживание клиента имеет значение?
  • Важность того, КАК делать.
  • В чем отличие первоклассного обслуживания от просто обслуживания?
  • В чем нуждается клиент: качество, внимание к деталям, отношения.
  • Как создавать лояльных клиентов.

Телефон

7 (495)796-18-25
пон-пятн, 10 - 18.00

Email

info@sirius-hr.ru
заявки, вопросы

Наш адрес

ул. Клинская, д.6
Москва, Россия

Оставить заявку