Программа тренинга «Стратегия успешных переговоров»

Целевая аудитория Сотрудники, проводящие переговоры в рамках своей профессиональной деятельности
Цели тренинга
  • Получение информации об эффективных технологиях ведения переговоров.
  • Приобретение навыков активного и целенаправленного управления процессом переговоров для достижения поставленной цели.
  • Овладение умением заключать выгодные соглашения, сохраняя и улучшая отношения.
  • Тренировка навыков грамотного убеждения партнера в ходе отстаивания своих интересов.
Формат тренинга Продолжительность — 2 дня, с 10:00 до 18:00.

Обучение строится на разборе практических заданий в сочетании с изучением теоретических информационных блоков.

Тренинг включает разработку рекомендаций, обмен опытом внутри группы, упражнения для развития навыков эффективного взаимодействия с клиентами, дискуссии и ролевые игры.

Тематический блок Содержательные акценты
Сущность переговорного процесса
  • Базовые принципы ведения переговоров.
  • Критерии эффективности переговоров.
  • Варианты переговорных стратегий.
Подготовка к переговорам
  • Определение целей переговоров (обязательных, перспективных, вероятных).
  • Выявление собственных сильных и слабых сторон в переговорном процессе.
  • Сбор информации о партнере по переговорам.
  • Оценка баланса сил в переговорном процессе.
  • Анализ собственной готовности к уступкам.
  • Выбор стратегии и составление плана ведения переговоров.
  • Психологическая подготовка к переговорам.
Проведение переговоров
  • Стадии переговорного процесса.
  • Техника активного слушания и постановка правильных вопросов для управления переговорами.
  • Приемы эффективной аргументации.
  • Модели взаимодействия с партнерами по переговорам.
Искусство делового общения
  • Ведение торга: типовые ситуации, основные принципы, область уступок.
  • Обоснование ценности предлагаемого сотрудничества.
  • Техники перехвата инициативы в переговорах.
  • Реакция на отказ и способы выхода из тупиков.
  • Варианты завершения переговоров.
  • Способы предотвращения и преодоления проблем в деловом общении.
Сложные переговоры
  • Причины появления возражений.
  • Принципы работы с возражениями и способы их устранения.
  • Методы предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Переговоры в сложных психологических условиях.
  • Стратегия взаимодействия с конфликтными личностями.
  • Неискреннее поведение на переговорах.
  • Предотвращение манипуляций.
Ситуационное переговорное поведение
  • Навыки ведения переговоров для управленческой практики.
  • Анализ типичных переговорных ситуаций в управлении.
  • Управленческие позиции при переговорах с сотрудниками.
  • Переговоры с подчиненными при получении неоднозначных результатов контроля.
  • Переговорные навыки в практике продаж.
  • Применение переговорных практик для результативного поведения внутри организации.
  • Специфика переговоров на совещании.

Телефон

7 (495)796-18-25
пон-пятн, 10 - 18.00

Email

info@sirius-hr.ru
заявки, вопросы

Наш адрес

ул. Клинская, д.6
Москва, Россия

Оставить заявку