Тренинг «Продажи по телефону, телефонный имидж компании»

Целевая группа Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, операторов контакт-центров, секретарей.
Цель тренинга Существенно повысить личную эффективность исходящих звонков по собственной клиентской базе

Освоить приемы и техники эффективных первичных исходящих телефонных контактов («холодные звонки»), в том числе преодоления «секретарского барьера»

Формат работы и продолжительность Длительность обучения – 2 дня с 10 до 18.

Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с клиентами, ролевые игры и дискуссии.

Тематический блок Содержание
Роль делового этикета в компании
  • Определение делового этикета. Роль этикета в структуре коммуникации.
  • Вербальные и невербальные формы делового этикета. Передача информации о себе и компании.
  • Деловой этикет во взаимодействии с клиентом. Управление имиджем компании с помощью форм деловой коммуникации.
  • Роль этикета в формировании корпоративной культуры, доброжелательных отношений между сотрудниками.
Управление своим имиджем
  • Голос оператора и характер его воздействия на клиентов.
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.). Выработка личного стиля.
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз, стиль).
  • Техники разрешения конфликтов и управления конфликтом.
  • Овладение деловым языком и стилем деловой речи.
Управление коммуникацией
  • Как профессионально слушать клиента.
  • Как провести экспресс-диагностику типа клиента.
  • Как выявить скрытые мотивы клиента.
  • Как работать с различными типами клиентов.
  • Как управлять процессом общения с помощью голоса.
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов.
  • Как управлять вниманием собеседника при общении по телефону
Продажа по телефону
  • Уникальное торговое предложение (УТП) вашей компании. В чем вы уникальны и почему именно с вами будет сотрудничать клиент.
  • Чего нельзя говорить клиенту (слова и фразы «убийцы» коммуникации).
  • Как работать с возражениями, претензиями клиентов.
  • Золотые правила поведения в конфликте
  • Как услышать в телефонном разговоре ценности клиента.
  • Как проводить анализ потребностей клиента и определять мотивы принятия решения о покупке.
  • Что делать, если вы должны отказать клиенту. Как сказать «НЕТ» и при этом сохранить отношения
  • Деловое общение по телефону. Особенности телефонного этикета
Личное влияние менеджера
  • Навыки уверенного поведения.
  • Личное обаяние.
  • Управление собственным состоянием во время стресса.
  • Выработка позитивного отношения к клиентам.
  • Управление личной мотивацией

Телефон

7 (495)796-18-25
пон-пятн, 10 - 18.00

Email

info@sirius-hr.ru
заявки, вопросы

Наш адрес

ул. Клинская, д.6
Москва, Россия

Оставить заявку