Программа тренинга эффективных продаж для менеджеров по продажам

Целевая аудитория Менеджеры по продажам
Цель тренинга Совершенствование навыков эффективных продаж
Формат тренинга Продолжительность тренинга — 16 часов.

Обучение строится на разборе практических заданий в сочетании с изучением теоретических информационных блоков.

Тренинг включает разработку практических рекомендаций, обмен опытом внутри группы, упражнения для развития навыков эффективного взаимодействия с клиентами, дискуссии и ролевые игры, видеосъемку с последующим анализом.

Тематический блок Содержательные акценты
Продажи по телефону (4 часа)
  • Специфика продаж по телефону. Методика «холодных» звонков.
  • Психологические аспекты телефонных продаж. Стрессовые факторы, оптимальный настрой.
  • Планирование и подготовка телефонного разговора. Постановка целей звонка, определение сценария беседы, оценка потенциала клиента.
  • Преодоление секретарского барьера.
  • Установление психологического контакта с клиентом. Приемы привлечения внимания, значение голоса, методы психологической «подстройки».
  • Техники выявления потребностей клиента (правильная постановка вопросов, вопросы-ловушки, активное слушание) и презентация клиентоориентированного коммерческого предложения.
  • Эффективное завершение беседы.
Организация работы менеджера по продажам (4 часа)
  • Техники тайм-менеджмента в продажах: распределение времени, постановка целей, планирование, расстановка приоритетов.
  • Личные и профессиональные качества успешного продавца.
  • Правила подготовки к личной встрече с клиентом. Определение целей, сбор информации.
  • Установление контакта при личной встрече. Вербальный, невербальный, паравербальный контакт. Техники НЛП.
  • Методы выявления потребностей клиента. Вопросные технологии, способы выявления скрытых потребностей, техника активного слушания.
  • Основы эффективной презентации коммерческого предложения. Техника «Свойства-выгода», методы усиления аргументации, использование амбиций клиента, метод калькулятора доходности.
  • Результативное завершение продажи.
Ведение переговоров (4 часа)
  • Правила и тактики ведения переговоров. Ведение ценовых переговоров.
  • Особенности ведения жестких переговоров. Предотвращение манипуляций, методы психологической защиты.
  • Выявление уровней принятия решений в компаниях и определение контактных лиц.
  • Особенности подготовки и проведения публичной презентации. Методы влияния на аудиторию.
Работа с возражениями клиентов (4 часа)
  • Причины появления возражений и их варианты.
  • Техники работы с возражениями. Алгоритм снятия возражений, преодоление ценовых возражений, SNW-анализ.
  • Типичные ошибки при работе с возражениями.
  • Работа с претензиями и жалобами клиентов: предотвращение и эффективное преодоление конфликтов.
  • Психологические аспекты работы с возражениями клиентов. Техники преодоления стресса и восстановления эмоционального состояния.

Телефон

7 (495)796-18-25
пон-пятн, 10 - 18.00

Email

info@sirius-hr.ru
заявки, вопросы

Наш адрес

ул. Клинская, д.6
Москва, Россия

Оставить заявку