Тренинг «Активные продажи В2В, В2С»

Целевая группа сотрудники отделов продаж, эккаунт-менеджеры, руководители отделов продаж, сотрудники сервисных подразделений и служб, все, кто занимается продажами.
Цель тренинга Развитие у участников навыков активных продаж и эффективного взаимодействия с клиентами, нацеленного на выстраивание долгосрочных отношений.
Формат работы и продолжительность Длительность обучения – 2 дня с 10 до 18.

Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с клиентами, ролевые игры и дискуссии.

Тематический блок Содержание
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАВЦА
  • Формирование личных и профессиональных целей.
  • Управление временем Как избавиться от неважных дел.
  • Привычки успешных продавцов. Личная философия – фундамент высоких достижений.
  • Как превратить повседневную рутинную работу в увлекательное и интересное занятие.
  • Как определить критерии собственной эффективности
  • Табло личных результатов и результатов компании

..

МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ
  • Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено!
  • Приемы установления контакта с клиентом по телефону.
  • Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте.
  • Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов?
  • Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов?
  • Самое важное в процессе общения с целью продажи
ПОДГОТОВКА К УСТАНОВЛЕНИЮ КОНТАКТА С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖ
  • Подготовка к телефонному разговору.
  • Согласование условий деловой встречи по телефону.
  • Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним.
  • Как правильно начать разговор по телефону? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника?
  • Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы?
  • Как установить хороший контакт с потенциальным клиентом?
  • Слова «раздражители», которые запрещено употреблять Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента
РАЗВЕДКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛИЕНТА
  • Уникальное торговое предложение (УТП) вашей компании в вашем регионе.
  • Что вы продаете и что у вас покупают – два подхода к процессу продаж.
  • Чем отличаются продажи В2В от продаж В2С?
  • Что важно клиенту услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу?
  • Потребности и мотивы. Основные мотивы покупки при принятии клиентом решения. Как мотивировать клиента к покупке?
  • Техника постановки вопросов, виды вопросов. Какие преимущества дают вопросы. Правила разговора профессионального продавца: 30/70.
  • Самое важное при анализе потребностей.
  • Умение активно и внимательно слушать.
  • Контролируемый диалог и поддержание контакта.
  • Правила эффективного восприятия.
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ
  • Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление».
  • Вам возражают: что делать, а чего не стоит. Как правильно реагировать на возражение?
  • Значение возражений. Что скрывается за возражением?
  • Работа с возражениями: типы возражений и техники работы с ними.
  • Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены.
  • Как облегчить клиенту процесс принятия решения.
  • Что такое отказы и как отказы превращать в новые возможности.
  • Как быть со страхами: (возражений и отказов, переговоров, заключения сделки)?
  • Как легко изменить свое отношение к стрессовым ситуациям. Профессиональные трудности как источник внутренней силы
ЗАКЛЮЧИЛИ КОНТРАКТ: ПРОДАЖА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
  • Качественный сервис.
  • Правила, которые делают клиентов постоянными.
  • Сдвиг парадигмы: думай как владелец бизнеса
ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ В СБЫТЕ: КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ И РЕКЛАМАЦИЯМИ
  • Корпоративная книга сценариев продаж.
  • Основные ошибки, которые совершают продавцы при работе претензиями.
  • Как эффективно реагировать на претензию. Техники присоединения. Как помочь клиенту выпустить «пар».
  • Основные правила качественного сервиса, которые клиентов делают лояльными.
  • Как сказать «НЕТ» клиенту и сохранить отношения
  • Как реагировать на отказы и эффективно их переводить в очередные возможности.
  • Почему клиент говорит «нет».
  • Причины умышленных нападок. Золотые правила поведения в конфликте.
  • Как сохранить спокойствие, когда Вы общаетесь с трудным или агрессивным клиентом.
  • Восемь шагов работы с жалобой.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНИКИ В ПЕРЕГОВОРАХ ПРОДАЖ
  • Подготовка к переговорам: навыки великих переговорщиков.
  • Как находить существенную информацию в ходе переговоров.
  • Как выявлять и противодействовать манипуляциям в ходе переговоров.
  • Упаковка и переупаковка предложения с учетом выявленных ключевых психологических аспектов.

Телефон

7 (495)796-18-25
пон-пятн, 10 - 18.00

Email

info@sirius-hr.ru
заявки, вопросы

Наш адрес

ул. Клинская, д.6
Москва, Россия

Оставить заявку